Тренинг для администраторов
Программа Тренинга.
11.00-11.15 Знакомство, регламент, правила работы на тренинге, цели.
1 Модуль. Правила общения с пациентами по телефону.
Цели модуля:
А) Получить необходимые знания и навыки. Ваш голос по телефону – ваша «визитка»
Б) Отработать навык эффективного разговора по телефону.
Продолжительность модуля: 1ч.15 мин. С 11.15 до 12.30
Результат для участника: получение необходимых знаний (удочки), тренировка.
12.30-12.45. Кофе-брейк.
2 Модуль. Правила поведения с пациентом при личном контакте.
Цели модуля:
А) Получить необходимые знания:
- как наладить контакт с пациентом при личной встрече,
- как понять его потребность,
- как правильно предложить решение задачи пациента
- как правильно завершить контакт
Б) Отработать навыки.
Продолжительность модуля: 1 ч.15 мин. С 12.45 -14.00
Результат для участника: получение необходимых знаний (удочки), тренировка.
обед 14.00-14.30.
3 Модуль. Конфликтология.
Цели модуля:
А) Получить знания об эффективных способах взаимодействия в конфликтных ситуациях
Б) Отработать навык.
Продолжительность модуля: 1 ч. С 14.30 -15.30.
Результат для участника: получение необходимых знаний (удочки), тренировка.
15.30-15.45. Кофе-брейк.
4 Модуль. Разработка общих правил взаимодействия с пациентами.
Цели модуля:
А) Определить актуальные вопросы, проблемы, задачи при работе мед. регистраторов и администраторов.
Б) Разработать общие правила работы с пациентами методом «мозгового штурма». Закрепить ответственность участников.
Продолжительность модуля: 1 час. С 15.45 -16.45.
16.45-17.00.Дебрифинг. Анкета обратной связи. Награждение, вручение. Сертификатов, призов и наград, фотографирование.
Отзывы сотрудников Микрохирургии глаза о проведенном тренинге
«Эффективный администратор».
1. Филиал в г. Лесной
Доброе утро! Встреча была интересной, полезной. Спасибо за внимательное отношение.
2. Филиал в г. Нижний Тагил
Все очень понравилось, ждем новых приглашений! Спасибо Вам за Ваше участие!
3. Филиал в г. Каменск-Уральск.
По поводу тренинга, все понравилось, получили много полезной информации, подкорректировали свою работу "с самого утра", пообщались с коллегами . Как часто хотелось бы встречаться- раз в год.
4. Отделение Глаукома.
От всей регистратуры и заведующей Ии Георгиевны выражаем Вам огромную благодарность за проведенный тренинг!!! Всем очень ВСЁ понравилось! Много извлекли полезной информации. Понравились дискуссии, обсуждения, игры, разрешение конфликтных ситуаций. Они заставили нас разобраться в первую очередь в своем отношении к выполняемой работе. Спасибо!
5. Филиал в г. Ревда.
Понравилось все!! Особенно понравился сценарий администратора с пациентом!
Полезное получила:
1. Правила поведения с пациентами при личном контакте
2. Решение конфликта
3. Правила общения с пациентами по телефону
4. Рекомендаций других Представительств
Конечно хотелось бы встречаться чаще.
Полезное получила:
1. Правила поведения с пациентами при личном контакте
2. Решение конфликта
3. Правила общения с пациентами по телефону
4. Рекомендаций других Представительств
Конечно хотелось бы встречаться чаще.