Полезные статьи

Привлечение клиентов

 В современном мире умение привлекать клиентов можно с полной уверенностью назвать насущной необходимостью, обусловленной жизненными реалиями и положением на рынке товаров и услуг. Технологии привлечения клиентов постоянно развиваются и совершенствуются с тем, чтобы сделать процесс продажи услуг наиболее эффективным. Не имеет значения, в какой сфере услуг вы заняты, будь то юридическая, медицинская или любая другая деятельность, привлечение клиентов – важная составляющая рабочего процесса.


В современном мире быть специалистом своего дела порой недостаточно, чтобы иметь постоянный прирост числа клиентов. Нужно знать и успешно применять наиболее эффективные методы привлечения клиентов, лишь в этом случае процесс продвижения товаров и услуг будет осуществляться по пути наименьшего сопротивления. Привлечение и удержание клиентов сложилось во вполне самостоятельную сферу бизнеса. Эта сфера требует детального изучения и постоянных временных затрат. Кроме того, технологии привлечения клиентов – зачастую процесс творческий и в какой-то мере рискованный. Нужно добиться того, чтобы ваша компания постоянно была у всех на слуху, это не позволит потенциальным клиентам забыть о вас и об услугах, предлагаемых вашей организацией.

 Привлечение клиентов - КнязЪ

Всем известно, что критика – мощный инструмент, не дающий расслабиться и заставляющий постоянно двигаться вперед. Единственное, о чем не нужно забывать – правильное отношение к конструктивной критике. Нельзя позволять, чтобы критика заставила сложить руки. Рано или поздно любые усилия дают достойный результат. Процесс привлечения новых клиентов никогда не бывает гладким. Естественно будут разочарования, но значит всего лишь, что нужно искать другие методы и способы привлечения клиентов. В определенный момент один из них что называется «выстрелит».
 

Привлечение корпоративных клиентов – особая статья любой предпринимательской деятельности. Процесс этот намного сложнее, но и приносит куда более существенные результаты для компании. Как бы то ни было, выполнение задачи по привлечению клиентов начинается с элементарных правил поведения и этикета. Ведь всем известно как влияет первое впечатление на дальнейшее отношение к компании. Доброжелательное приветствие – основа будущих продуктивных взаимоотношений. Внимательное, не слишком навязчивое отношение и искренняя готовность к помощи – те факторы, которые в будущем заставят клиента обращаться именно к вам. Клиент любит, чтобы его слушали и, что немаловажно, слышали.


Вряд ли задача по привлечению новых клиентов будет выполнена успешно, если вы пытаетесь навязать потребителю свое мнение, не обращая внимания на его потребности и пожелания. Стоит особо отметить, что сыпать сложными профессиональными терминами – не лучший способ привлечения клиентов. Нужно постараться объяснять непонятные клиенту понятия на доступном ему языке. Нужно встать на один уровень с клиентом и уже, исходя из этого, предлагать товар или услугу.


 Способы привлечения корпоративных клиентов - КнязЪ

Таким образом складывается база для будущего плодотворного сотрудничества. И можно смело рассчитывать, что данный клиент станет постоянно пользоваться вашими услугами или приобретать предлагаемые вами товары. 


Также вам могут быть интересны следующие наши услуги:

Бизнес тренинги в Екатеринбурге

Возражения клиентов

Техника продаж


Подать заявку

Контактное лицо *
Контактный e-mail *
Контактный телефон *
Название компании
Текст сообщения
Выберете лишнюю картинку *

© 2009-2013, ООО «Консалтинговая Компания КнязЪ»

Екатеринбург, Крестинского 44, оф.507

Звоните! - (343) 36-110-46

Пишите! - info@v-knyaz.com